Положение о сетевой форме реализации образовательных программ МБОУ Новомихайловская СШ

Принято:
Педагогическим Советом
Протокол №4 от 25.12.2019г.

Утверждено приказом
МБОУ Новомихайловская СШ»
от 09.01.2020 №82

Положение
о сетевой форме реализации образовательных программ
в МБОУ «Новомихайловская СШ»
1.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок сетевой формы реализации
образовательных программ среднего общего образования в МБОУ «Новомихайловская
СШ», а также порядок и принципы взаимодействия школы с организациямипартнерами.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Письмом Минобрнауки от 28.08.2015 № АК-2563/05 «О методических
рекомендациях» (методические рекомендации по организации образовательного
процесса при сетевых формах реализации образовательных программ»;
- Уставом школы.
1.3. Сетевая форма реализации образовательных программ среднего общего
образования обеспечивает возможность освоения учащимся образовательных программ
с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием
ресурсов других организаций - партнеров.
1.4. В реализации образовательных программ среднего общего образования с
использованием сетевого взаимодействия наряду с организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, могут участвовать научные организации, медицинские
организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации,
обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения
учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной
деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
2. Цель и задачи реализации сетевой формы реализации
образовательных программ
2.1. Цель реализации сетевой формы образовательных программ - повышение
качества и доступности образования за счет интеграции и использования ресурсов
организаций - партнеров.
2.2. Основные задачи реализации сетевой формы образовательных программ:
- расширение спектра образовательных услуг;
- эффективное использование ресурсов школы и организаций, реализующих,
образовательные программы среднего общего образования;
- предоставление учащимся (слушателям) возможности выбора различных
учебных курсов дисциплин (модулей, разделов) в соответствии с индивидуальным
образовательным запросом;
- расширение доступа учащихся (слушателей) к образовательным ресурсам
организаций-партнёров;

- реализация новых подходов к организационному построению образовательного

процесса в школе, образовательных и иных организациях сети;
- формирование актуальных компетенций слушателей за счет изучения и
использования опыта ведущих организаций по профилю деятельности.
3. Термины и определения, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Учащийся - физическое лицо, осваивающее образовательную программу в
рамках сетевого взаимодействия;
Академическая мобильность - перемещение учащегося из школ, в организацию
- партнер, участвующую в реализации сетевой формы образовательных программ, для
освоения учебного курса, дисциплины (модуля, раздела), прохождения практики и/или
стажировки, после чего учащийся возвращается в школу.
Учреждение - образовательная организация, в которую зачислен учащийся для
освоения образовательной программы в рамках сетевого взаимодействия.
Дистанционные образовательные технологии - образовательные технологии,
реализуемые, в основном, с применением информационно-телекоммуникационных
сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии учащихся и учителей.
Договор о сетевой форме реализации образовательной программы - договор
школы с организацией-партнером о реализации сетевых образовательных программ с
определением статуса учащихся в организациях, порядка организации их
академической мобильности, условий осуществления образовательной деятельности,
характера и объема ресурсов, используемых каждой организацией, источники
финансирования и друге вопросы, необходимых для сетевого взаимодействия.
Модель реализации сетевой дополнительной профессиональной программы вариант взаимодействия образовательных и других организаций - участников сетевого
взаимодействия по реализации сетевой образовательной программы.
Организация-партнер - организация, ресурсы которой используются школой
для реализации сетевой формы образования.
4. Порядок реализации сетевого взаимодействия
4.1. Образовательные услуги по реализации части образовательной программы
оказываются в соответствии с требованиями образовательных стандартов,
определяющих содержание образовательных программ, необходимый объем учебной
нагрузки, требования к уровню подготовки обучаемых, в соответствии с
утвержденными учебными планами, годовым календарным учебным графиком,
расписанием занятий и другими документами, описывающими организацию и
реализацию части образовательной программы.
4.2. Организация, осуществляющая образовательную деятельность по программе
в сетевой форме, несет ответственность в полном объеме за организацию
образовательного процесса и контроль за его реализацией.
4.3. Другие организации, участвующие в сетевой форме, несут ответственность за
реализацию части образовательной программы:
- соблюдение требований образовательных стандартов и других нормативных
документов, регламентирующих учебный процесс;
- соблюдение сроков, предусмотренных календарным учебным графиком;
- материально-техническое
обеспечение
(обеспечение
помещением,

оборудованием и т.д.);
- методическое сопровождение данной части образовательной программы
(обеспечение литературой, контрольно-тестовыми материалами, рекомендациями по
самостоятельной работе учащихся и т.д.).
4.4. Реализация Сетевого взаимодействия может осуществляться в форме очной,
очно-заочной или заочной; с использованием (применением) дистанционных
образовательных технологий и (или) с использованием электронных образовательных
ресурсов.
4.5. Информирование о программах, которые могут быть реализованы в сетевой
форме осуществляется школой с использованием:
- интернет-сайта школы;
- объявлений, размещенных на информационных стендах;
- личных собеседований с учащимися;
- иными доступными способами.
4.6. Реализация сетевой формы реализации образовательных программ
осуществляется на основании договоров между организациями, участвующими в
образовательном процессе.
4.7. Договор о сетевой форме реализации образовательных программ должен
учитывать требования законодательства об образовании, в том числе о Сетевой форме
реализации образовательных программ.
5. Организационное обеспечение взаимодействия реализации программ в сетевой
форме (далее - взаимодействие)
5.1. Общее руководство работой по организационному обеспечению и
информационной поддержке сетевого взаимодействия осуществляет ответственное
лицо, назначенное приказом директора школы.
5.2. Организационное обеспечение взаимодействия включает следующие
процессы:
- информирование учащихся о программах, которые могут быть реализованы в
сетевой форме;
- подготовительные мероприятия по созданию и (или) оформлению комплекта
документов для организации взаимодействия;
- направление учащихся в принимающую организацию;
- прием учащихся на условиях сетевого взаимодействия;
- выполнение условий договора о сетевом взаимодействии или договора о
сотрудничестве в части организации необходимых мероприятий по организации
сетевой формы обучения;
- возвращение в учебный процесс учащихся, направленных в принимающую
организацию;
- организационно-техническое сопровождение;
- финансовое обеспечение;
- итоговый анализ результатов.
5.3. В состав сетевой системы обучения могут входить:
- образовательные организации, т.е. организации, осуществляющие на основании
лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в
соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

организации, осуществляющие образовательную деятельность, в том числе
иностранные, т.е. образовательные организации и организации, осуществляющие
обучение (организации, осуществляющие на основании лицензии наряду с основной
деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида
деятельности);
- иные (ресурсные) организации, как то: медицинские организации, организации
культуры, научные организации, физкультурно-спортивные и иные организации,
обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения
учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной
деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой.
5.4. При реализации школой образовательной программы в сетевой форме
совместно
с
образовательной
организацией-партнером,
образовательными
организациями устанавливается порядок совместной разработки и утверждения
образовательной программы, а также учебного плана.
5.5. Утверждение совместных образовательных программ осуществляется
уполномоченным должностным лицом либо коллегиальным органом управления
каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с
их уставами.
5.6. В учебном плане сетевой образовательной программы указываются
организации - партнеры, ответственные за конкретные модули (дисциплины, циклы
дисциплин).
5.7. Учреждение осуществляет набор на сетевую программу, координирует
мероприятия по реализации программы, контролирует выполнение учебного плана,
организует итоговую аттестацию.
6. Правовое обеспечение реализации образовательных программ в сетевой форме
6.1. В целях нормативно-правового, организационно-педагогического
обеспечения реализации образовательных программ в рамках, заключаемых
договоров с организациями-партнерами, школой по мере необходимости может
осуществляться:
- разработка проекта изменений и (или) дополнений в Устав;
- внесение изменений в локальные правовые акты школы, регламентирующие
правила приема учащихся, режим занятий учащихся, формы, периодичность и порядок
текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядок и
основания перевода и отчисления учащихся, порядок оформления возникновения,
приостановления и прекращения отношений между учреждением и учащимися и (или)
родителями несовершеннолетних учащихся в связи с использованием сетевой формы
реализации образовательной программы;
- в случае необходимости
подготовка
документов для
переоформления
приложения к лицензии школы на право образовательной деятельности в части
сведений о местах осуществления образовательной деятельности в случаях, когда в
соответствии с договором о сетевой форме предполагается систематическое проведение
учебных занятий и иных мероприятий, предусмотренных образовательной программой,
вне мест осуществления образовательной деятельности, указанных в действующей
лицензии;
- внесение необходимых изменений в организационную структуру и (или)
-

должностные обязанности руководителей, педагогических и иных работников школы;
- определение правил и порядка зачисления учащегося в соответствующую
учебную группу (класс) и (или) о предоставлении учащемуся возможности осваивать
образовательную программу (часть образовательной программы) в сетевой форме
взаимодействия, а также регламент и порядок отчисления учащегося;
- определение порядка изменения образовательных отношений как по инициативе
учащегося, родителей (законных представителей), так и по инициативе школы и (или)
организации-партнера;
- определение правили форм предоставления сведений о посещаемости занятий
учащимися по образовательным программам согласно договору между организациями,
а также порядок учета результатов текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся посредством ведения сетевых классных журналов в бумажном и
(или) электронном виде (электронных классных журналов) в соответствии с
законодательством;
- определение правил и порядка реализации академической мобильности
(сопровождения) учащихся к месту обучения в рамках реализации сетевой формы до
организации-партнера и обратно в школу;
- определение порядка итоговой аттестации учащихся по разработанным
совместным образовательным программам в рамках сетевого взаимодействия;
- разработка и внесение изменений в иные локальные акты, требуемые для
реализации форм сетевого взаимодействия.
7. Статус учащихся (слушателей) при реализации дополнительной
профессиональной программы в сетевой форме
7.1. Правовой статус учащихся по образовательным программам, полностью или
частично реализуемым с использованием ресурсов других организаций-партнеров (в
том числе с применением электронного обучения или дистанционных образовательных
технологий), определяется школой независимо от места фактического осуществления
обучения.
7.2. Права, обязанности и ответственность учащихся по образовательным
программам, реализуемым с использованием сетевой формы, а также порядок
осуществления указанных прав и обязанностей определяются уставом и (или)
соответствующими локальными нормативными актами школы с учетом условий
договора о сетевой форме.
7.3. Зачисление на обучение в рамках сетевой формы образования происходит в
соответствии с установленными правилами приема в школу.
7.4. Учащиеся не отчисляются на период пребывания в организации-партнере,
поскольку такое пребывание является частью сетевой образовательной программы, на
которую зачислены учащиеся.
7.5. Использование учащимися учебной литературы, пособий и иных учебных
материалов, в рамках освоения учебных предметов, курсов, дисциплин и т.д.
осуществляется в порядке, установленном школой по согласованию с организациямипартнерами в соответствии с условиями договора о взаимодействии.
7.6. Порядок и режим использования учащимися материально-технического
оборудования, при освоении учебных программ в рамках сетевого взаимодействия в
организациях-партнерах осуществляется в порядке, предусмотренном договором между

школой и данными организациями (согласно приложению).
7.7. Учащиеся осваивают предусмотренную договором часть сетевой программы
в организации-партнере и предоставляют в школу информацию, необходимую для
выставления промежуточной аттестации по соответствующим учебным курсам,
дисциплинам (модулям, разделам), практике и/или стажировке и т.д. если иное не
предусмотрено договором.
7.8. Учащиеся проходят итоговую аттестацию по сетевой образовательной
программе в порядке, установленном в школе.
7.9. К процессу оценки качества обучения по решению школы и организации партнера могут привлекаться внешние эксперты.
8. Финансовые условия обучения
8.1. Условия финансирования взаимодействия определяются договором о
сотрудничестве и (или) договором о взаимодействии между школой и организацией партнером по реализации программ в сетевой форме.
8.2. Финансирование взаимодействия может осуществляться за счет:
- собственных средств школы, в т.ч. получаемых в рамках выполнения
государственного (муниципального) задания;
- средств субсидий, получаемых школой, т.ч. выделяемых в рамках национальных
проектов;
- средств организаций-партнеров, в т.ч. образовательных фондов;
- личных средств участников сетевого взаимодействия.
8.3. Порядок и источники финансирования программ, реализуемых в форме
взаимодействия в каждом конкретном случае согласовываются с соответствующим
планово-финансовым или другим аналогичным органом.
8.4. В перечень дополнительных затрат и издержек, связанных с использованием
сетевой формы реализации образовательной программы, могут относиться затраты и
издержки, обусловленные:
- расходами на транспортное обеспечение учащихся школы и (или)
педагогических работников организаций-партнеров;
- расходами, связанными с применением электронного обучения и (или)
дистанционных образовательных технологий (приобретение, установка, техническое
облуживание и ремонт соответствующего оборудования, оплата интернет-трафика,
услуг телефонной связи и т.д.);
- расходами, связанными с усложнением организации образовательного процесса
и возможным увеличением объема работ, выполняемых отдельными работниками
школы и (или) организациями-партнерами (согласование режимов занятий, расписаний
уроков и иных мероприятий, осуществление диспетчерских функций, сопровождение
несовершеннолетних учащихся во время перевозки, осуществление обмена оперативной
и иной информацией и т.д.)

Приложение к Положению о сетевой форме реализации
в МБОУ «Новомихайловская СШ»
Договор № ______
о сетевой форме реализации образовательной программы
г. _____________________________ «_____ » ______________________ 20 ___ г.
Образовательная организация (полное наименование основной образовательной
организации) в лице руководителя! директора (ФИО), действующего на основании
Устава, осуществляющее образовательную деятельность на основании
лицензии от « ______» ______________ 201 ____ г. серия___________ ,
выданной _______________________________________ ,именуемое в дальнейшем
«Организация № 1»
(иное наименование/сокращение образовательной
организации), и организация-партнер (полное наименование иной организации) в лице
должность ФИО, действующего на основании Устава, осуществляющая
образовательную деятельность на основании лицензии от « _______ »_______ 201_ г.
серия, выданной (оставить при наличии), именуемая в дальнейшем «Организация № 2»
(иное наименование/сокращение организации), а вместе в дальнейшем именуемые
«Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.
Общие положения
1.1. Стороны заключают настоящий договор о сетевой форме реализации
образовательных программ по следующим направлениям подготовки
____________________________________ (указать требуемое).
1.2. Образовательные программы реализуются Сторонами в сетевой форме в
соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3 «Об образовании
в Российской Федерации», Федеральными государственными образовательными
стандартами (по соответствующим направлениям подготовки) и иными нормативными
правовыми актами.
1.3. Зачисление на обучение по образовательной программе, реализуемой
Сторонами в сетевой форме, производится в соответствии с действующим
законодательством и утвержденным порядком приема обучаемых в Организацию № 1.
1.4. Стороны согласуют между собой учебные планы, выделяя дисциплины
(модули), практики, научно-исследовательскую работу и другие виды образовательной
деятельности обучающихся для реализации их в сетевой форме.
1.5. Стороны вправе в ходе реализации настоящего договора дополнить
предметы, цель и задачи договора путем подписания дополнительного соглашения к
настоящему договору.
1.6. Реализация данного договора направлена на:
- развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций и повышение
качества и доступности образования за счет интеграции и использования ресурсов

организаций-партнеров;
- разработку курсов и программ с возможностью использования материальнотехнических ресурсов организации-партнера, в том числе современного,
высокотехнологичного оборудования;
- апробацию и внедрение инновационных образовательных программ;
- повышение уровня технологических компетенций и развитии
профессионального мастерства педагогов.
2.
Предмет договора
Организация № 1 реализует часть основной общеобразовательной программы
(дополнительной общеобразовательной программы/дополнительной
профессиональной программы/части образовательной программы) (нужное
Сказываются соответствующие федеральные государственные образовательные стандарты.

оставить)
(далее — Образовательная программа) для ______________ классов
(курсов/уровней) _____ (нужное ____ указать)
обучения по предмету
(дисциплине/курсу/мо дулю/направленности/иное) (нужное оставить)
название ______ в объеме часов с использованием в сетевой форме ресурсов
Организации № 2. Образовательная программа разрабатывается и утверждается
Организацией № 1 или совместно Сторонами.
3.
Правовой статус учащихся
3.1. Стороны реализуют образовательную программу в отношении обучающихся,
принятых в установленном законодательством порядке, а также в рамках регламентов и
правил, установленных внутренними локальными нормативными актами, на обучение
по ней в Организацию № 1 и являющихся (обучающимися/слушателями/иное).
3.2. В организации № 2 учащиеся являются (обучающимися/слушателями/иное).
Перечень учащихся согласуется Сторонами путем оформления приложений к
настоящему договору не позднее чем за рабочих дней до начала реализации
образовательной программы. Общее количество обучающихся по Образовательной
программе составляет человек (Приложение № 1).
4.
Права и обязанности сторон
4.1. Организация № 1 обязуется:
4.1.1. создавать условия для совместной разработки (или согласования) с
Организацией № 2 образовательной программы, а также учебного плана;
4.1.2. разработать правила и порядок обеспечения академической мобильности
(сопровождение) обучающихся до места проведения занятий в Организации № 2, а
также назначить ответственных лиц, обеспечивающих такое сопровождение
обучающихся;
4.1.3. оплачивать использование ресурсов для реализации образовательных
программ в сетевой форме из расчета иены услуги за 1 час (на 1 обучающегося) руб.
(оставить при необходимости);
4.1.4. использовать помещения, оборудование, иное имущество Организации №
2 по договору, обеспечивать его сохранность с учетом естественного износа, а также

гарантировать целевое использование имущества в случае, если цели предоставления
имущества были указаны в дополнительном договоре о его предоставлении в
пользование;
4.1.5. информировать Организацию №2 об изменении состава обучающихся в
течение срока действия договора;
4.1.6. разработать при необходимости совместно с Организацией №2 порядок
текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
по совместно разработанным (согласованным) образовательным программам в рамках
сетевого взаимодействия;
4.1.7. осуществлять оформление и выдачу документов о прохождении
обучения/освоении обучающимися образовательной программы (оставить при
необходимости).
4.2. Организация № 2 обязуется:
4.2.1. предоставить Организации № 1 в качестве ресурсов: учебные помещения/
/лаборатории/ спортивные объекты/территории/иное (нужное указать),
укомплектованные
высокотехнологичным
оборудованием/спортивным
инвентарем/иное (нужное
указать), расположенные по адресу для реализации
образовательных программ на основании учебного плана и расписания (Приложение №
2);
4.2.2. обеспечивать должный уровень качества учебного процесса в рамках
совместно разработанных (согласованных) образовательных программ и учебных
планов, в том числе методическую поддержку педагогическим работникам Организации
№ 1;
4.2.3. оказывать содействие в организации промежуточной и итоговой
аттестации обучающихся по образовательной программе (оставить при
необходимости); в соответствии с календарным учебным графиком направлять справку
о результатах промежуточной аттестации обучающихся (защиты творческого
проекта/результатов соревнований/экзамена/аттестационной работы), включающую
зачетные (экзаменационные) ведомости, на основании которых Стороны осуществляют
зачет результатов освоения образовательной программы (оставить при
необходимости);
4.2.4. осуществлять иные действия, не противоречащие целям заключения
настоящего договора.
4.3. Стороны совместно:
4.3.1. разрабатывают образовательную программу (при необходимости);
4.3.2. утверждают расписание занятий;
4.3.3. реализуют часть образовательной программы, указанной в настоящем
Договоре;
4.3.4. обеспечивают доступ обучающихся к основным сведениям об
организациях: уставам, лицензиям на осуществление образовательной деятельности,
свидетельствам
о
государственной
аккредитации,
другим
документам,

регламентирующим организацию и осуществление образовательной деятельности,
права и обязанности учащихся при реализации образовательной программы;
4.3.5. создают учащимся необходимые условия для освоения образовательной
программы;
4.3.6. проявляют уважение к личности учащихся, не допускают физического и
психологического насилия;
4.3.7. во время реализации образовательной программы несут ответственность за
жизнь и здоровье учащихся.
5. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы
5.1. Заключение настоящего Договора не влечет возникновение финансовых
обязательств Сторон; обязательства имущественного характера, связанные с
реализацией настоящего Договора, принимаются и реализуются Сторонами в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
ИЛИ

5.1. Организация №2 оказывает услуги по реализации
___________________________ /предоставляет _____________________ ресурсы, а
Организация № 1 оплачивает их использование при реализации образовательной
программы в сетевой форме на условиях настоящего Договора.
Оплата по договору составляет ____________________________________ рублей
______ копеек. НДС не предусмотрен (оставить при необходимости).
Финансирование осуществляется на основании расчета в рамках установленных
нормативов и утверждается соответствующим приложением к договору.
5.2. Оплата по договору производится Организацией № 1 путем безналичного
перечисления денежных средств на расчетный счет Организации № 2 (указывается
период и сроки оплаты).
5.3. Стороны могут привлекать для реализации образовательной программы
иные финансовые средства за счет внебюджетных источников, в том числе средств
физических и юридических лиц.
5.4. Стороны разрабатывают систему стимулирования труда и адресной
социальной поддержки преподавательского состава на основе Уставов Организаций №
1 и № 2 (оставить при необходимости).
6. Условия и порядок осуществления образовательной деятельности при
реализации образовательной программы
6.1. Организацией № 1 при реализации образовательной программы
используются ресурсы Организации №2, указанные в пункте 4.2.1. настоящего
договора.
6.2. При реализации образовательной программы предусмотренные пунктом
4.2.1. настоящего Договора ресурсы используются для обеспечения качества
оказываемой образовательной услуги, соответствующего требованиям, установленным

федеральными государственными образовательными стандартами.
7. Срок действия Договора
7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания.
7.2. Реализация образовательной программы по настоящему Договору
начинается с момента заключения настоящего договора или « ____________________ »
__________________ 20 ___ г. (указывается дата).
7.3. Завершение действия договора наступает после завершения
реализации образовательной программы « ___________ » _______________ 20 _____ г.,
исполнения сторонами обязательств по настоящему договору и подписания Сторонами
актов о выполнении настоящего договора.
8. Ответственность Сторон
8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
8.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по Договору, если такое неисполнение является следствием
обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств): стихийных
природных явлений (землетрясения, наводнения), войн, революций, ограничительных и
запретительных актов государственных органов, непосредственно относящихся к
выполнению настоящего Договора. Указанные обстоятельства должны возникнуть
после
заключения
Договора,
носить
чрезвычайный,
непредвиденный
и
непредотвратимый характер и не зависеть от воли Сторон.
8.3. О наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств Сторона, для
которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору,
должна немедленно известить другую Сторону в письменной форме, приложив
соответствующие подтверждающие документы.
8.4. В случае наступления форс-мажорных обстоятельств в ____________срок
исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение
которого будут действовать такие обстоятельства и их последствия.
9. Порядок изменения и прекращения договора
9.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по
соглашению Сторон или в судебном порядке по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае изменения адресов и платежных реквизитов Стороны обязуются
уведомить об этом друг друга в течение 5 дней.
9.3. Настоящий Договор может быть прекращен по соглашению Сторон или в
судебном порядке по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации.
9.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

10. Реквизиты и подписи Сторон
Организация № 1

Организация № 2

реквизиты

реквизиты
//

Приложение № 1 к договору о
сетевой форме реализации
образовательной программы
от « _ » _________ 20 _ г. № ____

Перечень учащихся по образовательной программе, реализуемой
в сетевой форме
№

ФИО

Год рождения

Организация № 1

Класс/курс

Организация № 2

подпись руководителя

подпись руководителя

Приложение № 2 к договору о
сетевой форме реализации
образовательной программы
от « __ » _______ 20 ___ г. № ____
1) Совместная образовательная программа
Совместная образовательная программа может содержать следующие разделы:
- актуальность и новизну программы;
- теоретические идеи и практическую значимость;
- отличительные особенности;
- цели и задачи образовательной программы;
- основные формы и методы;
- прогнозируемые результаты;
- механизм оценки образовательных результатов;

- формы подведения итогов реализации образовательной программы;
- организационно-педагогические условия реализации образовательной программы;
- режим занятий;
- учебный план;
- календарный учебный график; содержание программы;
-методическое обеспечение;
- материально-техническое обеспечение;
-список рекомендуемой литературы.
2) Учебный план и расписание образовательной программы, реализуемой
в сетевой форме
Организация № 1

подпись руководителя

Организация № 2

подпись руководителя


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».