Отчет о результатах самообследования школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новомихайловская средняя школа»
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБОУ «Новомихайловская СШ»
протокол от 16 марта 2023 г. № 6

УТВЕРЖДАЮ
Приказом от 11.04.2023 №148
МБОУ «Новомихайловская СШ»
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ЗА 2022 ГОД
I.

Общие сведения об образовательной организации

Наименование
образовательной организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новомихайловская средняя
школа» (МБОУ «Новомихайловская СШ»)

Руководитель

Еременко Галина Ивановна

Адрес организации

655675, Республика Хакасия, Алтайский район, с. Новомихайловка, ул.Новая, 9 А

Телефон, факс

8(39041)2-33-23

Адрес электронной почты

novomihssh@r-19.ru

Учредитель

МО Алтайский район в лице администрации Алтайского района

Дата создания

15.08.1989 год

Лицензия

От 24.07.2015 № 1863, серия 19 ЛО2 № 0000055

Свидетельство о
государственной аккредитации

От 24.07.2015 № 1445, серия 19 АО1 № 0000068; срок действия: до 30 марта 2027 года

Основным видом деятельности МБОУ «Новомихайловская СШ» (далее – Школа) является
общеобразовательных программ:
основной образовательной программы начального общего образования;
основной образовательной программы основного общего образования;
основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.

реализация

МБОУ «Новомихайловская СШ» расположена в Республике Хакасия, Алтайского района, с. Новомихайловка, ул.Новая 9
А, в 50 км. от районного центра с. Белый Яр. Все семьи учащихся проживают в частных домах.
Аналитическая часть
II.

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе

Наименование органа
Директор

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие всех работников Школы,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе
Педагогический совет
рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том
Общее собрание работников
числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией
образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано четыре предметных методических объединения:
- общешкольное методическое объединение;

- объединение учителей-предметников;
- объединение педагогов начального образования;
методическое объединение классных руководителей.
В целях учета мнения учащихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся в Школе
действуют Совет учащихся и Совет родителей.
По итогам 2022 года система управления Школой оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и
всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность организуется в соответствии:
 с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования»;
 приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
среднего общего образования»;
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
 СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»;
 основными образовательными программами по уровням образования, включая учебные планы, календарные учебные
графики;
 расписанием занятий.
Учебный план 1–4-х классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной
программы начального общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения
основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11-х классов – на двухлетний
нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.

Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы
Смена

1

2-11

1

1

Продолжительность урока

Ступенчатый режим:
 35 минут (сентябрь–декабрь);
 40 минут (январь–май)
45

Количество учебных дней в
неделю

5
5

Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы в 2022 году
Наименование образовательной программы
Численность обучающихся
на 01.01.2022
на.01.09.2022
Основная образовательная программа начального общего образования
43
43
Основная образовательная программа основного общего образования
64
64
Основная общеобразовательная программа среднего общего
8
7
образования
Переход на новые ФГОС с 1 сентября 2022 года
В связи с переходом с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом
Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от
31.05.2021 № 287, МБОУ «Новомихайловская СШ» начали внедрять новые требования к образовательной деятельности. В том
числе определили сроки реализации основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего
образования.
Профили обучения

В 2021-2022 году для обучающихся 10 класса был сформирован универсальный профиль. По запросам обучающихся и их
родителей (законных представителей) элективные курсы были представлены в представлены информатикой и обществознанием,
русским языком и математикой. 11 класс также представлен универсальным профилем.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура
рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной
деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам.

Реализация программ внеурочной деятельности в период временных ограничений, связанных с эпидемиологической
ситуацией 2021 года, проводилась с использованием дистанционных образовательных технологий. Некоторые кружки были
организованы на базе одного классного коллектива и проводились в очном формате.
Вывод. Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной деятельности. Благодаря внесению
необходимых изменений планы внеурочной деятельности НОО, ООО и СОО выполнены в полном объеме, в основном удалось
сохранить контингент обучающихся.
Воспитательная работа
Воспитательная работа во втором полугодии 2021-2022 учебного года осуществлялась в соответствии с программой
духовно-нравственного развития ООП НОО и программами воспитания и социализации ООП ООО и СОО по следующим
направлениям:

гражданское воспитание;

патриотическое воспитание;

духовно-нравственное воспитание;

эстетическое воспитание;

физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия;

трудовое воспитание;

экологическое воспитание;

интеллектуальное.
На 2021-2022 учебный год Школа реализовывала рабочую программу воспитания. Воспитательная работа по ней
осуществляется по следующим модулям:
 инвариантные – «Классное руководство», «Школьный урок», «Курсы внеурочной деятельности», «Работа с родителями»,
«Самоуправление», «Профориентация»;
 вариативные – «Ключевые общешкольные дела», «Детские общественные объединения», «Организация предметноэстетической среды».
Воспитательные события в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы НОО, ООО
и СОО. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по уровням образования. Виды и
формы организации совместной воспитательной деятельности педагогов, школьников и их родителей, разнообразны:
 коллективные школьные дела;
 акции;
 тематические классные часы;
 библиотечные часы;
 Всероссийские открытые уроки;
 ярмарки знаний;

спортивные состязания;
проекты;
 экскурсии;
 конкурсы;
 игры-викторины и т.п.
Школа принимала активное участие в воспитательных событиях муниципального, регионального и всероссийского уровней
(дистанционно или заочно).
В 2022 году классными руководителями использовались различные формы работы с обучающимися и их родителями:

тематические классные часы;

участие в творческих конкурсах: конкурсы рисунков, фотоконкурсы, конкурс чтецов (дистанционно или в
формате онлайн);

участие в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах;

индивидуальные беседы с учащимися;

индивидуальные беседы с родителями;

родительские собрания.
На начало 2021-2022 учебного года в Школе сформировано 11 общеобразовательных класса. Классными руководителями
1–11-х классов составлены планы воспитательной работы с классами на учебный год в соответствии с рабочей программой
воспитания и календарными планами воспитательной работы Школы (анализы работы классных руководителей представлены на
сайте Школы в разделе Воспитательная работа).
Эффективность воспитательной работы Школы в 2022 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их
родителей, анкетирования педагогов.



Дополнительное образование
Все дополнительные общеразвивающие программы творческого, социально-педагогического направления реализовывались
в полном объеме..
Таблица 8. Программы дополнительного образования
Направление работы

Кружки и секции

Физкультурно-спортивное
Художественное

ОФП
Литературный кружок «Вобла воображения»

Количество детей, охваченных
дополнительным образованием
27
7

Социально-педагогическое

Научно-техническое

Естественнонаучное

ДЮП «Пламя»
ЮИД «Светофор»
Кружок технической направленности
«Импульс»

15
15

НОУ «Эрудит»

16

Шахматы «Клуб 4 коней»

12

Занимательная биология

10

10

IV. Оценка содержания и качества подготовки учащихся
Статистика показателей за 2019–2022годы
№ п/п

Параметры статистики

2019–2020
учебный год

2020–2021
учебный год

2021-2022
учебный год

На конец 2022 года

1

Количество детей, обучавшихся
на конец учебного года, в том
числе:

107

108

116

115

– начальная школа

49

47

47

43

– основная школа

52

51

62

64

– средняя школа

6

10

7

8

2

Количество учеников,
оставленных на повторное
обучение:

-

-

– начальная школа

-

-

-

– основная школа

-

-

-

– средняя школа

-

-

-

-

-

3

Не получили аттестата:

-

-

-

-

–о среднем общем образовании

-

-

-

-

Окончили школу с аттестатом
особого образца:

-

2

1

-

1

-

– об основном общем образовании

4

– в основной школе

2

– средней школе

-

-

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения основных образовательных
программ сохраняется.
Учащихся с ОВЗ и инвалидностью в 2022 году в Школе было два ребенка: один учащийся 3 класса, один учащийся - 6
класса. 1 ребенок (6 класс) с инвалидностью находился на домашнем обучении.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования в 2022 году
Класс

Всего учащихся

Успеваемость,%

Качество,%

2020

2021

2022

2020

2021

Переведены условно
2022

2020

2021

2022

-

-

-

1/2/3

10

100

100

100

-

2/3/4

12

100

100

100

63,6

63,6

63,6

-

-

-

3/4

14

100

100

100

66,7

66,7

57

-

-

-

4

15

100

100

100

66,7

66,7

60

-

-

-

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего образования в 2022 году с результатами
освоения учащимися программ начального общего образования в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», немного снизился, это объясняется тем, что педагоги стали объективнее выставлять отметки.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования в 2022 году
Класс

Всего учащихся

Успеваемость,%

Качество,%

Переведены условно

2020

2021

2022

2020

2021

2022

2020

2021

2022

5/6/7

17

100

100

100

33

16,7

16,7

-

-

-

6/7/8

10/9

100

100

100

16,7

16,7

16,7

-

-

-

7/8/9

5

100

100

100

33

22

22

-

-

-

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего образования в 2022 году с результатами
освоения учащимися программ основного общего образования в 2020 году, то можно отметить, что процент учащихся,
окончивших на «4» и «5», снизился по сравнению с 2020г.
В 2022 году учащиеся 9 класса успешно сдали итоговое собеседование по русскому языку в качестве допуска к
государственной итоговой аттестации. По итогам испытания все получили «зачет» за итоговое собеседование.
Результаты освоения программ среднего общего образования в 2022 году
Класс

Всего учащихся

Успеваемость, %

Качество, %

Переведены условно

2020

2021

2022

2020

2021

2022

2020

2021

2022

11

1

100

-

-

100

-

-

-

-

-

10/11

6

-

100

100

-

83

83

-

-

-

10

4

-

-

100

-

-

100

-

-

-

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования в 2022 учебном году стабильны.
Результаты сдачи ГИА в 2022 году
Таблица 9. Общая численность выпускников 2021-2022 учебного года
9

11

Общее количество выпускников

9

4

Количество обучающихся на семейном образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/сочинение

9

4

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, получивших аттестат:

9

4

0

0

из них, особого образца
Таблица 10. Результаты ОГЭ по обязательным предметам
Учебный год

Математика
Успеваемость

Качество

Русский язык
Средняя
оценка

Успеваемость

Качество

Средняя
оценка

Отменены

2019-2020
2020-2021

100

60

3,80

100

80

4,2

2021-2022

100

44

3,5

100

78

4

Таблица 11. Результаты экзаменов по выбору в 9 классе – 9 человек
Предмет

Количество
обучающихся

Качество, %

Средний балл

Успеваемость, %

Обществознание

1

100

4

100

Информатика

9

67

3,7

100

Биология

8

22

3,2

100

Все девятиклассники Школы успешно закончили 2021-2022 учебный год и получили аттестаты об основном общем
образовании.
Таблица 12. Результаты ЕГЭ в 2022 году

Учебный предмет
Русский язык

Количество участников ЕГЭ

Успеваемость, %

4

100

Литература

1

100

Математика (базовый уровень)

4

100

Обществознание

3

100

Биология

1

100

Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
Обучающиеся 9 и 11 классов показали стопроцентную успеваемость по результатам ГИА по всем предметам, все получили
аттестаты.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным планом, календарным учебным
графиком, расписанием занятий, локальными нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе в одну смену – для учащихся 1-4
классов, 5–11 классов.
V. Оценка востребованности выпускников

Перешли в 10-й класс,
человек

Перешли в 10-й класс,
%

Перешли в 10-й класс
другой ОО

Поступили в
профессиональную
ОО

Всего

Поступили в вузы

Поступили в
профессиональную
ОО

Устроились на работу

Пошли на срочную
службу по призыву

12
11

6
4

50
36

-

6
7

1
-

1
-

-

-

-

Год
выпуска

2019
2020

Средняя школа

Всего

Таблица 12. Востребованность выпускников 9 и 11 классов за последние три года
Основная школа

2021
2022

5
9

3
5

60
56

-

2
4

6
4

3
2

3
2

-

-

В 2022 году увеличилось число выпускников 9-го класса, которые продолжили обучение в 10 классе. Количество
выпускников, поступающих в вузы, стабильно по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
На сайте ОО был организован специальный раздел, обеспечена работа горячей телефонной линии по сбору информации о
проблемах в организации и по вопросам качества обучения. Была предложена анкета «Удовлетворенность качеством обучения в
школе».
Результаты анализа анкетирования показывают положительную динамику удовлетворенности родителей по ключевым
показателям.
По окончании 2021/2022 учебного года в адрес Школы поступили благодарности от родителей отдельных классов в адрес
педагогов.
Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 16 педагогов, из них 3 – внешние совместители. В 2022 году аттестацию
прошли 4 человека на первую квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика,
основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного
состава кадров в его развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
- на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
- создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
- повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет
качество подготовки учащихся, необходимо констатировать следующее:
- образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
- в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется подготовка новых кадров из числа
собственных выпускников;
- кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.

VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
МБОУ «Новомихайловская СШ» обеспечена учебной литературой по всем учебным предметам основной образовательной
программы. Школа имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР и ЦОР), в том числе к электронным
образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека школы укомплектована
печатными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной
литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочнобиблиографические и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы.
Обеспеченность учебниками – 100%.
Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям
продуктивного функционирования образовательного учреждения. Развитие материально–технической оснащенности
осуществляется за счет республиканского и муниципального бюджетов. В школе создана комиссия по рациональному
использованию и сохранности учебного оборудования, мебели, школьного имущества, 1 раз в полугодие проводится смотр
учебных кабинетов.
Общая характеристика:
- объем библиотечного фонда – 5386 единиц;
- объем учебного фонда – 1766 единиц;
- книговыдача – 1731 единица;
- число посещений – 1524.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, регионального, местного бюджетов.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный
приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 33 диска.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку
периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В
Школе оборудованы 14 учебных кабинетов. Учебных кабинетов – 14, кабинет информатики, столярно-слесарная мастерская,
кабинет технологии (девочек), столовая, библиотека, спортивный зал. Имеется доступ к Интернету.
1. Компьютер – 12 шт.
2. Ноутбук – 5 шт.

3. Сканер – 1 шт.
4. Принтер – 4 шт.
5. Телевизор – 1 шт.
6. Интерактивная доска – 2 шт.
7. Проектор – 3 шт.
8. Швейная машинка (электрическая) – 1 шт.
9. Спортинвентарь.
10. Экраны - 2 шт.
11. Оборудование в пищеблоке.
12. Верстаки для столярных мастерских -4 шт.
13. Станки для слесарных мастерских – 4 шт.
14. Ксерокс – 1шт.
15. Комплект учебного оборудования по химии – 1 шт.
16. Комплект программного обеспечения для начальной школы.
В 2021 году открылся Центр «Точка роста» естественно-научной и технологический направленности. Были оборудованы 2
кабинета: кабинет физики, кабинет химии. Оснащение кабинетов можно посмотреть на сайте школы
(https://novomih.khakasiyaschool.ru/?section_id=66)
Использование прилегающей территории - активно используется пришкольная территория в учебном процессе: уроки
физкультуры в весенне-осенний период проводятся на уличной спортплощадке.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
По результатам анкетирования 2022 года выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены общим качеством
образования в Школе, – 63 процента, количество учащихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 70 процентов. За
период поступило 12 обращений, большинство из которых были связаны с вопросами качества оказания интернет-услуг
провайдерами (скорость соединения, нагрузка на платформу «Барс-Образование»).
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года
Показатели
Образовательная деятельность

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

115

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

человек

43

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

человек

64

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

человек

8

человек
(процент)

51 (43,9%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,5

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

70,17

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике (базовый уровень)

балл

4,75

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
русскому языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили неудовлетворительные результаты на ГИА по
математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 9
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые не получили аттестаты, от общей численности выпускников 11
класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей
численности учащихся

человек
(процент)

45 (39%)

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей
численности учащихся

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
учащихся, в том числе:

человек
(процент)

− регионального уровня

12 (10,7%)

− федерального уровня

6 (5%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности учащихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности учащихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности учащихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от общей
численности учащихся

человек
(процент)

0 (0%)

человек

16

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:
− с высшим образованием

15

− высшим педагогическим образованием

14

− средним профессиональным образованием

1

− средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких работников, в том
числе: − с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

2 (12,5%)
11 (69%)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».