Рабочая программа курса внеурочной деятельности Занимательный английский язык для 1 класса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Новомихайловская средняя школа»

Утверждена приказом
МБОУ «Новомихайловская СШ»
от 28.08.2023 г. № 212

Рабочая программа
курса внеурочной деятельности
«Занимательный английский язык»
(общекультурное направление)
для 1 класса

Составитель:
учитель английского языка
Исакова Евгения Сергеевна

с. Новомихайловка, 2023

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский язык» для 1
класса составлена на основе:

Основной образовательной программы начального общего образования
МБОУ «Новомихайловская СШ»;

Положения о порядке составления, согласования и утверждения рабочих программ
учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности МОУ СОШ №20;

Методического конструктора внеурочной деятельности школьников. Д. В.
Григорьев, П.В. Степанов. Пособие для учителя. М: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2017- 48
стр.
В соответствии с учебным планом курса внеурочной деятельности «Занимательный
английский язык» в 1 классе отводится 34 часа (1час в неделю, 34 учебные недели).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах,
социальной справедливости и свободе;
- этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
понимание и сопереживание чувствам других людей;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях,
умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
- знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной
литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Регулятивные:
У обучающегося будут сформированы УУД:
- способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств
еѐ осуществления;
- умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями еѐ реализации; определять наиболее эффективные
способы достижения результата;
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
- определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение
окружающих.
- владения умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)

Познавательные:
У обучающегося будут сформированы УУД:
- начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных
звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение
пользоваться
языковой
догадкой,
например
при
опознавании
интернационализмов;
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных
высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,
правил;
- умение пользоваться двуязычным словарѐм учебника (в том числе транскрипцией),
компьютерным словарѐм;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику
пределах.
Коммуникативные:
У обучающегося будут сформированы УУД:
- готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своѐ мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
Обучающийся получит возможность для формирования УУД:
- конструктивно разрешать конфликты посредством учѐта интересов сторон и
сотрудничества;
- развитие умения планировать своѐ речевое и неречевое поведение.
СОДЕРЖАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Раздел1. Здравствуйте, это я! (3ч)
Приветствия. Числа 1-10.Знакомство: Имя, Возраст. Глаголы-движения. Английские
имена. Англо-говорящие страны. Числа 1-12.Знакомство: Имя, Возраст, Город, Страна.
Глаголы-движения. Знакомство: Имя, Возраст, Фамилия, Город, Страна, Профессия.
Глаголы-движения. Животные.
Раздел 2. Я люблю свою семью. (3ч)
Знакомство. Глаголы-движения. Животные. Как дела? Цвета. Знакомство с семьей.
Глаголы-движения. Животные. Знакомство с семьей. Глаголы-движения. Животные.
Вежливые слова.
Раздел 3. Питомцы и другие животные. (3ч)
Где они живут? Как дела? Цвета. Что они едят? Как дела? Цвета. Животные - наши друзья.
Что могут делать питомцы
Раздел 4. Части тела. Одежда. (4ч)
Палка, палка огуречик - вот он наш человечек. Цвета. Размер. Животные. Палка, палка
огуречик - вот он наш человечек. Магазин одежды.
Раздел 5. Любимая еда. (4ч)
Фрукты. Рождество. Стихи и песни. Овощи. Рождественский пир. Повседневные и
праздничные продукты. Еда на Новый год.
Раздел 6. Я люблю праздники. (4ч)
Любимая еда. Рождество и Новый год. День Рождения. Подарки. День Святого Валентина.
Цвета. Подарки. Пасха. Части тела. Цвета. Подарки.

Раздел 7. Мой дом родной. (3ч)
Дом. Какие комнаты в нем? Размер. Цвет. Моя комната. Мебель. Моя комната. Мебель.
Раздел 8. Мой родной город. (4ч)
Город и село. Что лучше? Транспорт. Как не потеряться в городе. Игра «Светофор». Что в
городе моем? Улицы Лондона и моего города
Раздел 9. Игры и спорт. (2ч)
Спортивные игры Занятия в школе. Глаголы-движения. Спортивные игры, олимпиада.
Занятия в школе.
Раздел 10. Любимые занятия по временам года. (3ч)
Игры во дворе. Мир игрушек. Времена года. День рождения сказочного героя. Повторение.
Числа, цвета, животные.Игры во дворе.
Виды деятельности и формы организации занятий.
Виды деятельности:
- познавательная,
- игровая,
- проблемно-оценочная,
- проектная,
- социальное творчество.
Формы организации занятий:
- беседы,
- игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые,
дидактические, лингвистические),
- конкурсы,
- викторины
- внеклассные занятия: экскурсии и спортивные соревнования на английском языке,
- оформление открыток к праздникам,
- моделирование реальных ситуаций общения в рамках ролевых игр,
- просмотры обучающего курса компании Дисней на основе специально подобранных
отрывков из мультфильмов.
Программой предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной
форм работы первоклассников.

Календарно-тематический план внеурочной деятельности
«Занимательный английский язык» на 2023-2024 учебный год. 1 класс.
№

№

Тема занятия

п\п урока в
разделе

Плановые
Скорректированные сроки
сроки изучения

РАЗДЕЛ 1. Здравствуйте, это я!(3ч)
1

1

2

2

3

3

Приветствия.
Числа 1-10.
Знакомство: Имя, Возраст.
Глаголы-движения.

05.09.

Английские имена. Англоговорящие страны.
Числа 1-12.
Знакомство: Имя, Возраст, Город,
Страна.
Глаголы-движения.
Знакомство: Имя, Возраст,
Фамилия, Город, Страна,
Профессия.
Глаголы-движения.
Животные.

12.09

19.09

РАЗДЕЛ 2. Я люблю свою семью.(3ч)
4

1

Знакомство. Глаголы-движения.
Животные. Как дела? Цвета.

Знакомство с семьей.
Животные.
Как дела? Цвета.
6
3
Знакомство с семьей.
Глаголы-движения.
Животные.
Вежливые слова
Как дела? Цвета.
РАЗДЕЛ 3. Питомцы и другие животные. (3ч)
5

2

7

1

8

2

9

3

26.09
03.10
10.10

Где они живут?
Как дела? Цвета.

17.10

Что они едят?
Как дела?
Животные - наши друзья.
Что могут делать питомцы?

24.10
31.10

РАЗДЕЛ 4. Части тела. Одежда.(4ч)
10

1

11

2

Палка, палка огуречик - вот он
наш человечек
Цвета. Размер. Животные.
Палка, палка огуречик - вот он
наш человечек

07.11

14.11

12

3

13

4

Цвета.
Размер.
Животные.
Магазин одежды.
Цвета.
Размер.
Магазин одежды.
Цвета.
Размер.

21.11
28.11

РАЗДЕЛ 5. Я люблю праздники.(4ч)
Рождество. Знакомимся с
14 1
лексикой на тему.
15 2
Рождество. Подарки
16

3

17

4

05.12
12.12

Подготовка к Рождеству.
Украшаем дом. Разгадываем
кроссворды на тему Рождество.
Празднуем Рождество. Поем
рождественские песни.

19.12
26.12

РАЗДЕЛ 6. Мо любимая еда.(4ч)
Овощи и фрукты – полезные
18 1
продукты
19 2
Поход в магазин продуктов

09.01
16.01

20

3

Что у тебя на обед?

23.01

21

4

Моя любимая еда

30.01

РАЗДЕЛ 7. Мой дом родной.(3ч)
Дом. Какие комнаты в нем?
22 1
Размер. Цвет. Числа 1-12.

06.02

23

2

Моя комната. Мебель.

13.02

24

3

Моя комната. Мебель.

20.02

РАЗДЕЛ 8. Мой родной город.(4ч)
Город и село. Что лучше
25 1
Транспорт. Как не потеряться в
городе. Игра «Светофор».
26

2

27

3

28

4

Город и село.
Что в городе моем?
Транспорт. Игра «Светофор».
Город и село.
Транспорт.
Улицы Лондона и моего города

27.02

05.03
12.03
19.03

РАЗДЕЛ 9. Игры и спорт. Занятия в школе. (2ч)
Спортивные игры
29 1
Занятия в школе. Глаголыдвижения.

02.04

30

2

Спортивные игры, олимпиада.
Занятия в школе.

09.04

РАЗДЕЛ 10. Любимые занятия по временам года. Мир сказок и игрушек. (3ч)
Игры во дворе. Мир игрушек.
16.04
31 1
Времена года.
32 2
Мир сказок и игрушек.
23.04
Времена года. День рождения
сказочного героя.
33 3
Повторение. Числа, цвета,
30.04
животные.
34 4
Игры во дворе.
07.05
Итого:
По плану
Дано фактически

34


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».